- Мария
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2019-01-28
Математика
Пн Янв 28, 2019 4:21 pm
Добрый день! С какого возраста надо начинать заниматься математикой с детьми?
Re: Математика
Сб Фев 02, 2019 11:17 pm
Начинать обучение можно тогда, когда у ребенка появляется интерес к числам. Считается, что самый благоприятный период для обучения математики – 5 лет. Но это не точно, и не значит, что ровно в пять лет можно начинать. Некоторые дети гораздо раньше, благодаря хорошей памяти, считают до 10 и больше, складывают числа, другие же наоборот, после пяти лет не могут посчитать или сложить даже колеса у машины. Поэтому, нужно отталкиваться от возможностей детей.
- Екатерина
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2019-02-03
Re: Математика
Вс Фев 03, 2019 2:22 pm
Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста,как заниматься счетом с ребенком?
Re: Математика
Вс Фев 03, 2019 2:28 pm
Добрый день, Екатерина! Самое главное – считайте все, что вы видите. Повторяйте цифры вслух, четко и громко: расставляя тарелки, собирая с ребенком игрушки и т.д. Очень важно, что бы счет вошел для ребенка в привычку. Считайте поочередно: вы говорите 1, ребенок 2 и т.д. Меняйтесь местами, приглашайте в эту игру других детей, взрослых, начинайте считать не только с единицы, но и с других чисел. Для того чтобы ребенок научился вычитать, он должен уметь «считать назад». Чтобы ребенка научить обратному счету, можно воспользоваться очень забавным способом – запустить ракету. Надуйте воздушный шарик и считайте от 10 до 0, а вместо 0 произнесите «пуск» и отпустите шарик. Поиграйте в угадывание соседей чисел. Например, спросите какое число больше четырех, но меньше шести и т.д. Различные мелкие предметы можно использовать для того, чтобы выучить состав числа. Например, дайте ребенку пять счетных палочек, и попросите его разделить их. Спросите, как можно еще разложить палочки. Учите ребенка сравнивать. Используйте любой подходящий момент. Например, накрываете на стол. Предложите ребенку разложить ложки к каждой тарелке. Ребенок также должен усвоить такие понятия, как «много, мало, один, несколько, больше, меньше, поровну, такой же». Во время игр или прогулок предложите ребенку называть предметы, которых много или мало. Предлагайте ребенку творческие задания. Например, сосчитать и подчеркнуть в каком-нибудь детском журнале все слова, состоящие из 3-х, 4-х, и 5-ти букв. Читая сказку, предложите ребенку из фишек выложить количество персонажей.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|